СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР Г. МОСКВА

Сервисный центр, для всех городов, для физических лиц

Сервисный центр TrendVision осуществляет техническую поддержку, гарантийный и послегарантийный ремонт, в независимости от места покупки. С целью улучшения обслуживания, мы отказались от контрактной сети сервисных центров по причине затягивания сроков ремонта. Работает собственный специализированный сервисный центр TrendVision в г. Москве и Санкт-Петербурге. Доставка неисправной продукции организована через транспортную компанию CDEK, имеющую разветвленную сеть пунктов приема и короткие сроки транспортировки. Вам достаточно отправить неисправную продукцию через транспортную компанию, указав номер договора. В случае гарантийного ремонта транспортные расходы за счет сервис-центра. Данный способ гарантийного обслуживания значительно уменьшает сроки и увеличивает качество гарантийного ремонта.

Реквизиты:

ООО "ВЕЛЕС"

ИНН: 9715294563 ОГРН: 1177746200895

Адрес: г. Москва, ул. Милашенкова, д.16, ООО "ВЕЛЕС", офис "TrendVision"

Часы работы: пн.-чт. 10.00 -19.00, пт. 10.00-18.00

Тел: 8-(916)-943-63-73

e-mail: service@trend-vision.ru

Порядок отправки:

1. Созвонитесь с сервисным центром 8-(916)-943-63-73 и получите консультацию. Возможно, проблема не связана с неисправностью и её можно решить дистанционно.

2. Найдите ближайший пункт приема транспортной компании CDEK в своем городе.

3. Надежно упакуйте неисправный товар, вложите заявление с подробным описанием неисправности, ФИО, обратный адрес, телефон и паспортными данными.

4. В компании CDEK заполните квитанцию:

- Получатель: ООО "ВЕЛЕС", ИНН: 9715294563, ОГРН: 1177746200895

- Телефон: 8(916)943-63-73

- Адрес: Москва, склад MSK56 на ул. Добролюбова д. 21А, корп. А.

- Особые отметки: по договору № ИМ12373692

5. Если случай гарантийный, отправка за счет сервис-центра.

6. Адрес для отправки почтой России: 127322, Москва, ул. Яблочкова, д.41, а/я 63

ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ

СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ ДЛЯ КОНТРАГЕНТОВ

Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург

Поиск