Обзор TrendVision Drive-700. Эффективный радар-детектор с GPS
Мы продолжаем изучение радар-детекторов, также называемых ошибочно «антирадарами». Как и не раз говорили ранее, в условиях текущего расклада сил на дороге и типов комплексов, используемых на российских дорогах, покупка моделей без GPS-модуля неоправданная трата средств. Только совместная работа активного приемника и базы стационарных систем дает страховку от получения штрафов. И здесь мы не ведем речь о возможности безнаказанного нарушения правил ПДД и создания опасных ситуаций для участников дорожного движения, радар-детектор выступает в первую очередь как информатор, приучая водителя к аккуратному вождению.
Комплектация
Поставляется в темной упаковке со схематичным изображением TrendVision Drive-700 и сводными данными по характеристикам.
Оригинал обзора: http://megaobzor.com/review-TrendVision-Drive-700.html
Внешний вид
В данном сегменте сложно придумать что-то революционное, сложились свои негласные стандарты, обусловленные внутренней начинкой. TrendVision Drive-700 выполнен в классическом форм-факторе.
Общие габариты составляют 67х109х26 при весе в 113 граммов. Сборка качественная, все детали идеально подогнаны друг к другу. Посторонних шумов во время движения по неровным дорогам не наблюдается.
TrendVision Drive-700 поддерживает ручные настройки. Пользователю предлагаются детальные настройки режимов чувствительности, выключение отдельных диапазонов, лимиты превышения и скорости, отключение отдельных стационарных комплексов, громкость, выключение GPS.
TrendVision Drive-700 в плане эксплуатации заслуживает похвал. Легкий вес и хорошая балансировка обеспечивают надежное крепление на присосках. Несмотря на тесты в зимнее время, он не откреплялся от стекла. Вариант с ковриком тоже заслуживает внимания, прилипает к нему хорошо. Оптимальная заводская настройка позволяет не тратить время на изучение меню настроек. Тем, кто любит индивидуальную подстройку, подготовили полную локализацию и подсказки.
Основные тесты радар-детектора проводились на дорогах города Казани и близлежащих регионов. Все замеченные переносные комплексы и экипажи «на охоте» определялись заблаговременно. Стрелка детектируется на расстоянии 1.5 км. Без внимания не остается сложный комплекс АМАТА.
На холодный старт навигационного модуля TrendVision Drive-700 уходит около 15 секунд, теплый старт занимает считанные секунды. Скорость точная. Дальность оповещения по умолчанию позволяет успеть скорректировать скоростной режим. По Автодория рассчитывается средняя скорость на участке. В базе есть камеры контроля выделенной линии и перекрестка. Обновление базы проводится регулярно, судим об этом по GPS-видеорегистраторам этого производителя.
Помехи в условиях мегаполиса встречались, большинство из них ограничивалось 1-2 визуальными уведомлениями. Встроенная функция лимита скорости не отвлекает водителя при отсутствии нарушения. Выбрать оптимальный режим можно, опробовав разные режимы чувствительности, подобрав оптимальный под конкретные условия использования и предпочтения.
TrendVision Drive-700 при скромной стоимости продемонстрировал высокую эффективность и качество сборки. Он практически не отличается по функционалу и возможностям от моделей дорогого сегмента. К плюсам отнесем детальные настройки, аккуратный дизайн, два варианта крепления, несколько режимов чувствительности, голосовые подсказки на русском языке, информативный экран.
TrendVision Drive-700 получает заслуженную награду "Золото. Выбор редакции MegaObzor.com".
Оригинал обзора: http://megaobzor.com/review-TrendVision-Drive-700.html