Техническая поддержка

Уважаемые пользователи продукции TrendVision.

Если Вы столкнулись с какими-то проблемами, которые не можете устранить самостоятельно, не спешите обращаться в СЦ. Как правило, обращения с вроде бы серьёзной проблемой, оказываются не существенными и только отвлекают мастеров и затягивают ремонт действительно нуждающихся в ремонте устройств. Рассмотрим самые частые, не подтверждённые проблемы:

1. Не обновляется ПО. Если устройство включается и ведёт запись, значит оно исправно и проблема заключается в чём то другом. Для начала, смените карту памяти. Часто низкосортные или карты находящиеся в длительной эксплуатации, не справляются с обновлением ПО. Если тесты скорости ЗАПИСИ карты памяти показывают заявленные характеристики, то необходимо провести процедуру прошивки последовательно, от старой прошивки к новой. Как правило, выполнение этих рекомендаций помогает выйти из ситуации.

2. Устройство не включается. В первую очередь, проверяйте предохранители в сети автомобиля и в адаптере Зарядного Устройства. Так же проверяйте аналогичное ЗУ с такими же характеристиками.

3. Не работает задняя камера. Как правило, последний щелчок в jack разъёме подключения задней камеры в линейке Trendvision Hybrid Signature и TDR 721, самый тугой. Нужно вставить разъём так, что бы между корпусом регистратора и корпусом разъёма задней камеры, не было зазора. (По вопросам проблем подключения камер устройств других линеек товара, нужно обращаться либо в службу консультаций WhatsApp или в СЦ.)

Если Вы самостоятельно проследуете инструкциям, поможете СЦ быстрее обслуживать других потребителей, которые действительно нуждаются в ремонте.


Мы тестируем техническую поддержку в WhatsApp Business.

Если Вы просматриваете данную страницу с персонального компьютера - пожалуйста наведите камеру смартфона на QR код, перейдите в чат и укажите название Вашей модели и серийный номер, напишите вопрос:

Если Вы просматриваете с мобильного устройства на котором установлен мессенджер WhatsApp кликните на ссылку https://wa.me/message/TGSVNUFBX7CCF1 перейдите в чат и укажите название Вашей модели и серийный номер, напишите вопрос.


По телефону и почте техподдержки Вы можете получить квалифицированную консультацию.

Техническая поддержка: 8(495)268-13-35 info@trend-vision.ru
Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург

Поиск