Сервисный центр, для всех городов

Центральный сервисный центр TrendVision осуществляет техническую поддержку, гарантийный и послегарантийный ремонт, замену товара в независимости от места покупки.

С целью улучшения обслуживания, мы отказались от контрактной сети сервисных центров по причине затягивания сроков ремонта. Работает собственный специализированный сервисный центр TrendVision в г. Москве. Доставка неисправной продукции организована через транспортную компанию CDEK, имеющую разветвленную сеть пунктов приема и короткие сроки транспортировки. Вам достаточно отправить неисправную продукцию через транспортную компанию, указав номер договора. В случае гарантийного ремонта транспортные расходы за счет сервис-центра. Данный способ гарантийного обслуживания значительно уменьшает сроки и увеличивает качество гарантийного ремонта.


Реквизиты:

ООО "ВЕЛЕС"
ИНН: 9715294563 ОГРН: 1177746200895
Адрес: г. Москва, ул. Милашенкова, д.16, ООО "ВЕЛЕС", офис "TrendVision"
Часы работы: пн.-чт. 10.00 -19.00, пт. 10.00-18.00
Тел: 8(916)9436373

e-mail: service@trend-vision.ru


Порядок отправки:

1. Созвонитесь с технической поддержкой 8(800)7757117 или с сервисным центром 8(916)9436373 и получите консультацию. Возможно, проблема не связана с неисправностью и её можно решить дистанционно.
2. Найдите ближайший пункт приема транспортной компании CDEK в своем городе.
3. Надежно упакуйте неисправный товар, вложите заявление с подробным описанием неисправности, ФИО, обратный адрес, телефон и паспортными данными.
4. В компании CDEK заполните квитанцию:
- Получатель: ООО "ВЕЛЕС", ИНН: 9715294563, ОГРН: 1177746200895
- Телефон: 8(916)943-63-73
- Адрес: Москва, склад MSK56 на ул. Добролюбова д. 21А, корп. А.
- Особые отметки: по договору № ИМ12373692
5. Если случай гарантийный, отправка за счет сервис-центра.

6. Адрес для отправки почтой России: 127322, Москва, ул. Яблочкова, д.41, а/я 63


ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ

СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ ДЛЯ КОНТРАГЕНТОВ

Поиск