Техническая поддержка
Уважаемые пользователи продукции TrendVision.
Если Вы столкнулись с какими то проблемами, которые не можете устранить самостоятельно, не спешите обращаться в СЦ. Как правило, обращения с вроде бы серьёзной проблемой, оказываются не существенными и только отвлекают мастеров и затягивают ремонт действительно нуждающихся в ремонте устройств. Рассмотрим самые частые, не подтверждённые проблемы:
1. Не обновляется ПО. Если устройство включается и ведёт запись, значит оно исправно и проблема заключается в чём то другом. Для начала, смените карту памяти. Часто низкосортные или карты находящиеся в длительной эксплуатации, не справляются с обновлением ПО. Если тесты скорости ЗАПИСИ карты памяти показывают заявленные характеристики, то необходимо провести процедуру прошивки последовательно, от старой прошивки к новой. Как правило, выполнение этих рекомендаций помогает выйти из ситуации.
2. Устройство не включается. В первую очередь, проверяйте предохранители в сети автомобиля и в адаптере Зарядного Устройства. Так же проверяйте аналогичное ЗУ с такими же характеристиками.
3. Не работает задняя камера. Как правило, последний щелчёк в разъёме подключения задней камеры, самый тугой. Нужно вставить разъём так, что бы между корпусом регистратора и корпусом разъёма задней камеры, не было зазора.
Это самые распространённые обращения по гарантии в СЦ, которые в итоге не подтвердились.
Если Вы самостоятельно проследуете инструкциям, поможете СЦ быстрее обслуживать других потребителей, которые действительно нуждаются в ремонте.
По телефонам техподдержки вы можете получить квалифицированную консультацию.
Техническая поддержка: | 8(495)268-13-35, info@trend-vision.ru |
Список Сервисных центров в городах России
- Москва
- Санкт-Петербург
-
Любой городДля Москвы
-
Для всех городов