Техническая поддержка

Уважаемые пользователи продукции TrendVision.

Если Вы столкнулись с какими то проблемами, которые не можете устранить самостоятельно, не спешите обращаться в СЦ. Как правило, обращения с вроде бы серьёзной проблемой, оказываются не существенными и только отвлекают мастеров и затягивают ремонт действительно нуждающихся в ремонте устройств. Рассмотрим самые частые, не подтверждённые проблемы:


1. Не обновляется ПО. Если устройство включается и ведёт запись, значит оно исправно и проблема заключается в чём то другом. Для начала, смените карту памяти. Часто низкосортные или карты находящиеся в длительной эксплуатации, не справляются с обновлением ПО. Если тесты скорости ЗАПИСИ карты памяти показывают заявленные характеристики, то необходимо провести процедуру прошивки последовательно, от старой прошивки к новой. Как правило, выполнение этих рекомендаций помогает выйти из ситуации.


2. Устройство не включается. В первую очередь, проверяйте предохранители в сети автомобиля и в адаптере Зарядного Устройства. Так же проверяйте аналогичное ЗУ с такими же характеристиками.


3. Не работает задняя камера. Как правило, последний щелчёк в разъёме подключения задней камеры, самый тугой. Нужно вставить разъём так, что бы между корпусом регистратора и корпусом разъёма задней камеры, не было зазора.


Это самые распространённые обращения по гарантии в СЦ, которые в итоге не подтвердились.
Если Вы самостоятельно проследуете инструкциям, поможете СЦ быстрее обслуживать других потребителей, которые действительно нуждаются в ремонте.

По телефонам техподдержки вы можете получить квалифицированную консультацию.

Техническая поддержка: 8(495)268-13-35, info@trend-vision.ru

Список Сервисных центров в городах России


Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург

Поиск