Рупор и патч-антенна

Сегодня заметна тенденция на уменьшение размеров гаджетов. Не обошло это стороной и гибридные устройства с радарными модулями.

Комбо устройства (гибриды, комбо, радар-детекторы, антирадар) построены на основе антенн двух типов: рупорные и патч-антенны (фазированные решетки). О плюсах и минусах этих двух систем ниже.

Рупор (рупорная антенна) - как исходит из названия это металлический рупор который улавливает радиосигналы от радаров и передаёт их на процессор для последующей идентификации и обработки.

Производители (в данном случае мы говори о TrendVision) для большей эффективности не только изготавливают рупоры с использованием высокоточных форм, но и так же тчательно полируют поверхность рупора для увеличения ТТХ. Так же для увеличения производительности добавляется к схеме и уселители сигналов которые увеличивают дальность обнаружения.
Главным преимуществом рупорной антенны является дальность работы.
Помимо рупора в гибрид нужно уместить ещё GPS-модуль, экран, камеру и т.д. и всё это нужно разместить в одном компактном корпусе.

Исходя из больших размеров рупора мы проектируем устройство и компактным оно точно не получится. Вот как раз габариты и являются существенным недостатком данного типа радарных модулей.

Но прогресс не стоит на месте и на смену рупору пришли современные и тонкие патч-антенны (TrendVision Hybrid Signature) .

Патч-антенна или фазированная решётка — это количество антенн размещённые на плате, которые работают совместно, чтобы улавливать радиосигналы от радаров.

Часто при проектировании используются группы элементов для работы с разными диапазонами. Для российских дорог это не слишком принципиально потому, что как правило нам нужно детектирование К диапазона.

В отличии от рупора патч-антенну возможно разместит в горизонтальной плоскости (параллельно дисплею) что придаст большую компактность гибрид (радар-детктору). Устройство построенное на такой базе будет более компактнее и эстетичнее выглядеть.

Существует на просторах интернета миф (созданный производителями устройств только на рупорах) о том что патч-антенны работают с меньшей дистанцией детектирования и с меньшей точностью. Но это далеко не так.
Современные методы производства компонентов и тщательно проработанное ПО делают работу рупоров и патч-антенн почти одинаковой.

Подведя итоги мы приходим к выводу что водителю сейчас остаётся только решить для себя хочет он загромождать лобовое стекло устройством с устройством на рупорной антенне или же эффективно использовать пространство и использовать комбо-устройство с патч-антенной.

Вакансии в TrendVision

Работа вашей мечты!

Бесплатная горячая линия

8(495)268-13-35

Контакты
Стать нашим партнером

  • Поле обязательно для заполнения
  • Имя содержит только буквы
  • [$ forms.form_response.error.author $]
  • Поле обязательно для заполнения
  • Введите телефон правильно
  • [$ forms.form_response.error.phone $]
  • Поле обязательно для заполнения
  • Введите email правильно
  • [$ forms.form_response.error.email $]
  • Поле обязательно для заполнения
  • [$ forms.form_response.error.region $]
  • Поле обязательно для заполнения
  • [$ forms.form_response.error.activity $]

Поиск