В каждом устройстве последним пунктом меню обозначена версия прошивки (программного обеспечения).
Мы не рекомендуем обновлять прошивку если устройство работает корректно.
Прошивку необходимо обновить только в том случае если устройство работает со сбоями.
Мы постоянно тестируем различные карты памяти для лучшей работы регистраторов.
На сегодняшний день советуем карты памяти бренда Samsung.
Скорее всего проблема в программном обеспечении устройства. В данном случае необходимо обновить программное обеспечение через ПК.
Если устройство выдаёт ошибку "не получилось5", то на устройство необходимо подать внешние питание от подключенного к бортовой сети автомобильного зарядного устройства.
Если устройство периодически сообщает об остановке записи, следует уменьшить битрейт. Остановка записи говорит о том, что карта памяти не справляется с высоким потоком данных (медленная карта памяти). При высоком битрейте требуется качественная и быстрая карта памяти.
Мы рекомендуем использовать карты памяти Samsung EVO.
Для того что бы проверить действительно ли дело в карте памяти достаточно сделать следующее:
1. Перейти в меню №1 и выбрать пункт "Качество"
2. Выбрать значение 12
3. После этого необходимо отформатировать карту памяти выбрав в меню №2 пункт "Форматирование карты"
4. Перезагрузить устройство
Если проблема не исчезла в данном случае, то необходимо убедится, что используется оригинальное зарядное устройство (которое поставляется с устройством).
Далее необходимо проверить все узлы (соединения кабелей питания, модуля GPS и т.д.).
Если устройство после проделанных операций также останавивает запись, то необходимо обратиться в сервисны центр.
В данном случае необходимо:
1. Обновить программное обеспечение через ПК.
2. Отформатируйте карту памяти
3. Необходимо убедится, что используется оригинальное зарядное устройство (которое поставляется с устройством).
Проверить все узлы (соединения кабелей питания, модуля GPS и т.д.).
Если устройство так же перезагружается, то проблему не удастся решить дистанционно и необходимо обратиться с устройством в сервисный центр.
1. Отформатируйте карту памяти в меню №2
2. Сбросьте настройки на заводские в меню №2
3. Попробуйте другую карту памяти
4. Необходимо убедится, что используется оригинальное зарядное устройство (которое поставляется с устройством).
Проверить все узлы (соединения кабелей питания, модуля GPS и т.д.)
Если устройство так же не может обнаружить карту памяти, то проблему не удастся решить дистанционно и необходимо обратиться с устройством в сервисный центр.
Необходимо в меню № 1 отключить парковочный режим.
Скорее всего проблема в программном обеспечении устройства. В данном случае необходимо обновить программное обеспечение через ПК.
Если устройство выдаёт ошибку "не получилось5", то на устройство необходимо подать внешние питание от подключенного к бортовой сети автомобильного зарядного устройства.
Если устройство периодически сообщает об остановке записи, следует уменьшить битрейт. Остановка записи говорит о том, что карта памяти не справляется с высоким потоком данных (медленная карта памяти). При высоком битрейте требуется качественная и быстрая карта памяти.
Мы рекомендуем использовать карты памяти Samsung EVO.
Для того что бы проверить действительно ли дело в карте памяти достаточно сделать следующее:
1. Перейти в меню №1 и выбрать пункт "Качество"
2. Выбрать значение 12
3. После этого необходимо отформатировать карту памяти выбрав в меню №2 пункт "Форматирование карты"
4. Перезагрузить устройство
Если проблема не исчезла в данном случае, то необходимо убедится, что используется оригинальное зарядное устройство (которое поставляется с устройством).
Далее необходимо проверить все узлы (соединения кабелей питания, модуля GPS и т.д.).
Если устройство после проделанных операций также останавивает запись, то необходимо обратиться в сервисны центр.
В данном случае необходимо:
1. Обновить программное обеспечение через ПК.
2. Отформатируйте карту памяти
3. Необходимо убедится, что используется оригинальное зарядное устройство (которое поставляется с устройством).
Проверить все узлы (соединения кабелей питания, модуля GPS и т.д.).
Если устройство так же перезагружается, то проблему не удастся решить дистанционно и необходимо обратиться с устройством в сервисный центр.
1. Отформатируйте карту памяти в меню №2
2. Сбросьте настройки на заводские в меню №2
3. Попробуйте другую карту памяти
4. Необходимо убедится, что используется оригинальное зарядное устройство (которое поставляется с устройством).
Проверить все узлы (соединения кабелей питания, модуля GPS и т.д.)
Если устройство так же не может обнаружить карту памяти, то проблему не удастся решить дистанционно и необходимо обратиться с устройством в сервисный центр.
Необходимо в меню № 1 отключить парковочный режим.
Скорее всего проблема в программном обеспечении устройства. В данном случае необходимо обновить программное обеспечение через ПК.
Если устройство выдаёт ошибку "не получилось5", то на устройство необходимо подать внешние питание от подключенного к бортовой сети автомобильного зарядного устройства.
Если устройство периодически сообщает об остановке записи, следует уменьшить битрейт. Остановка записи говорит о том, что карта памяти не справляется с высоким потоком данных (медленная карта памяти). При высоком битрейте требуется качественная и быстрая карта памяти.
Мы рекомендуем использовать карты памяти Samsung EVO.
Для того что бы проверить действительно ли дело в карте памяти достаточно сделать следующее:
1. Перейти в меню №1 и выбрать пункт "Качество"
2. Выбрать значение 12
3. После этого необходимо отформатировать карту памяти выбрав в меню №2 пункт "Форматирование карты"
4. Перезагрузить устройство
Если проблема не исчезла в данном случае, то необходимо убедится, что используется оригинальное зарядное устройство (которое поставляется с устройством).
Далее необходимо проверить все узлы (соединения кабелей питания, модуля GPS и т.д.).
Если устройство после проделанных операций также останавивает запись, то необходимо обратиться в сервисны центр.
В данном случае необходимо:
1. Обновить программное обеспечение через ПК.
2. Отформатируйте карту памяти
3. Необходимо убедится, что используется оригинальное зарядное устройство (которое поставляется с устройством).
Проверить все узлы (соединения кабелей питания, модуля GPS и т.д.).
Если устройство так же перезагружается, то проблему не удастся решить дистанционно и необходимо обратиться с устройством в сервисный центр.
1. Отформатируйте карту памяти в меню №2
2. Сбросьте настройки на заводские в меню №2
3. Попробуйте другую карту памяти
4. Необходимо убедится, что используется оригинальное зарядное устройство (которое поставляется с устройством).
Проверить все узлы (соединения кабелей питания, модуля GPS и т.д.)
Если устройство так же не может обнаружить карту памяти, то проблему не удастся решить дистанционно и необходимо обратиться с устройством в сервисный центр.
В данном случае устройства находится в режиме защиты.
Для корректной работы устройства необходимо обновить прошивку для вашего устройства.
Скачайте файл прошивки для вашего устройства и следуйте инструкции ниже:
1. Извлеките из архива и скопируйте файл .bin в корень карты памяти.
2. Проследите, что бы аккумулятор устройства был заряжен, или используйте внешнее питание.
3. Выключите регистратор.
4. Вставьте карту памяти в регистратор.
5. Подайте внешнее питание через кронштейн.
6. Процесс обновления прошивки начнётся автоматически. Экран устройства будет выключен.
7. Когда устройство будет успешно обновлено регистратор будет автоматически перезагружен и включится.
8. Отформатируйте карту памяти в регистраторе.
9. Самостоятельно перезагрузите устройство.
1. Отформатируйте карту памяти в устройстве
2. Сбросьте настройки на заводские
3. Попробуйте другую карту памяти
4. Необходимо убедится, что используется оригинальное зарядное устройство (которое поставляется с устройством).
Проверить все узлы (соединения кабелей питания, модуля GPS и т.д.)
Если устройство так же не может обнаружить карту памяти, то проблему не удастся решить дистанционно и необходимо обратиться с устройством в сервисный центр.
1. Отформатируйте карту памяти через приложение
2. Сбросьте настройки на заводские через приложение
3. Попробуйте другую карту памяти
4. Необходимо убедится, что используется оригинальное зарядное устройство (которое поставляется с устройством).
Проверить все узлы (соединения кабелей питания, модуля GPS и т.д.)
Если устройство так же не может обнаружить карту памяти, то проблему не удастся решить дистанционно и необходимо обратиться с устройством в сервисный центр.
1. Отформатируйте карту памяти через приложение
2. Сбросьте настройки на заводские через приложение
3. Попробуйте другую карту памяти
4. Необходимо убедится, что используется оригинальное зарядное устройство (которое поставляется с устройством).
Проверить все узлы (соединения кабелей питания, модуля GPS и т.д.)
Если устройство так же не может обнаружить карту памяти, то проблему не удастся решить дистанционно и необходимо обратиться с устройством в сервисный центр.
1. Отформатируйте карту памяти через приложение
2. Сбросьте настройки на заводские через приложение
3. Произведите смену ПО
4. Попробуйте другую карту памяти
5. Необходимо убедится, что используется оригинальное зарядное устройство (которое поставляется с устройством).
Проверить все узлы (соединения кабелей питания, модуля GPS и т.д.)
Если устройство так же не может обнаружить карту памяти, то проблему не удастся решить дистанционно и необходимо обратиться с устройством в сервисный центр.
1. Произведите смену ПО
2. Необходимо убедится, что используется оригинальное зарядное устройство (которое поставляется с устройством).
Проверить все узлы (соединения кабелей питания, модуля GPS и т.д.)
Если проблема осталась, то необходимо обратиться с устройством в сервисный центр.
Данная проблема связана с программным обеспечением. Скорее всего в программном обеспечении произошел сбой.
Пожалуйста произведите сброс настроек на заводские и перезагрузите устройство.
Если проблема не исчезла после сброса настроек, то в данном случае ее не удастся решить дистанционно и необходимо обратиться с устройством в сервисный центр.
SIM - карту необходимо вставлять металлической стороной на себя и скосом вверх. После этого перезагрузите устройство.
Данная проблема связана с программным обеспечением. Скорее всего в программном обеспечении произошел сбой.
В данном случае проблему не удастся решить дистанционно и необходимо обратиться с устройством в сервисный центр.
Данная проблема связана с программным обеспечением. Скорее всего в программном обеспечении произошел сбой.
Пожалуйста произведите сброс настроек на заводские и перезагрузите устройство.
Если проблема не исчезла после сброса настроек, то в данном случае ее не удастся решить дистанционно и необходимо обратиться с устройством в сервисный центр.
В данном случае необходимо обновить прошивку.
Данные драйверы необходимы для корректного подключения радар-детектора TrendVision Drive к ПК
Прошивка для радар-детектора TrendVision Drive 700
Если проблема не исчезла, то в данном случае ее не удастся решить дистанционно и необходимо обратиться с устройством в сервисный центр.
В данном случае необходимо обновить прошивку.
Данные драйверы необходимы для корректного подключения радар-детектора TrendVision Drive к ПК
Прошивка для радар-детектора TrendVision Drive 700
Если проблема не исчезла, то в данном случае ее не удастся решить дистанционно и необходимо обратиться с устройством в сервисный центр.
В данном случае необходимо обновить прошивку.
Данные драйверы необходимы для корректного подключения радар-детектора TrendVision Drive к ПК
Прошивка для радар-детектора TrendVision Drive 700
Если проблема не исчезла, то в данном случае ее не удастся решить дистанционно и необходимо обратиться с устройством в сервисный центр.
После ремонта владелец получает на руки акт выполненных работ с печатью.
После такого как устройство принято оно поступает в отдел диагностики. После выявления неисправности устройство в зависимости от сложности ремонта и наличия необходимых запасных частей может ремонтироваться от 1 часа до 40 дней.